А. Ткачев: российские производители мяса способны удовлетворить спрос покупателей
Российские сельхозтоваропроизводители способны удовлетворить имеющийся в стране спрос на недорогое и качественное мясо. Об этом, общаясь с журналистами, недавно заявил глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев. Министр подчеркнул, что за несколько последних лет отечественным аграриям удалось предложить достойную альтернативу мясу из Европы. При этом предложение российских производителей выигрывает по цене и не уступает по качеству.
По мнению главы Минсельхоза, на сложившуюся ситуацию не повлияло бы снятие санкций, так как российская продукция останется конкурентоспособной на фоне мяса из европейских стран. Министр подчеркнул, что в последнее время сельхозтоваропроизводители смогли существенно улучшить качество мяса и предложить действительно качественную свинину и говядину, которая находит спрос у покупателей.
Продукты российских аграриев привлекательны для населения, в том числе, и за счет сравнительно невысоких цен. Большие расходы на логистику, которые в любом случае вынуждены нести европейские производители, даже при снятии санкций сделают их предложение невыгодным для россиян, подчеркнул Александр Ткачев. При этом мясо от отечественных производителей не только более доступное по цене, но и достаточно качественное. Добиться существенного прогресса в этой сфере удалось, в том числе, благодаря поддержке аграрного сектора со стороны правительства и больших инвестиций в отрасль, отметил глава Минсельхоза.
Недавно были опубликованы результаты международного исследования, подтверждающие, что при покупке мяса жители России руководствуются, в первую очередь, ценовыми показателями. Фактор более низкой стоимости является ключевым при выборе говядины и свинины, а также рыбы, морепродуктов, фруктов и овощей, молока.
По данным исследования, именно выгодная цена является ключевым аспектом, определяющим покупки россиян. При этом по отдельным категориям товаров решающими оказывались другие факторы. Например, приобретая хлеб и выпечку, многие респонденты ориентируются, прежде всего, на вкус продукта (около 40 процентов опрошенных). Этот же аспект является самым значимым и при покупке конфет и других десертов для 36 процентов респондентов.
Авторы исследования отмечают, что желание россиян сэкономить на продуктах неуникально. Этот фактор является самым важным для покупателей из большинства стран мира.